Радио Бизнес ФМ Россия
Первой деловой радиостанцией России является «Business FM» – всегда актуальное и интересное радио страны. «Business FM» вещает в Москве и Московской области на частоте 87.5 FM, в Санкт-Петербурге и области на частоте 107.4 FM, в Уфе – 107.5 FM. Жители других городов России, а также других стран мира могут слушать радиостанцию и узнавать всю необходимую информацию в интернете, благодаря популярной онлайн версии «Бизнес ФМ».
«Business FM» начало вещание в марте 2007 года и по сей день пользуется огромной популярностью. Идея создания деловой радиостанции принадлежит РС «Идальго» (команда Дмитрия Солопова и Егора Альтмана), именно они придумали название радио, разработали брендплатформу, логотип и фирменный стиль «Business FM». Автором слогана радиостанции («Держитесь курса») является Михаил Гуревич. Благодаря качественно и, главное, слажено выполненной работе команды «Бизнес ФМ», в 2011 году радиостанция получила приз за лучшее российское СМИ в области деловой журналистики.
Музыкальное направление «Business FM»
Радиостанция «Business FM» не может похвастаться огромным плейлистом, так как радио с самого начала было направлено на предоставление слушателям актуальной информации. Основную часть ежедневного эфира «Бизнес ФМ» занимают новостные блоки, аналитические программы, фичеры и развлекательные микро-рубрики. Музыки на «Business FM» мало, но она очень хорошая и предоставляет одно лишь удовольствие. Здесь звучат популярные современные музыкальные произведения, а также хиты прошлого века.
Музыкальные, развлекательные, информационные программы и шоу
Эфир радиостанции «Business FM» не только безумно интересен, но и очень разнообразный. Каждые 15 минут в эфире обзор актуальных новостей в стране, курсы валют и прогноз погоды. Кроме этого «Business FM» владеет огромным количеством увлекательных проектов – аналитические передачи («Портфель Нади Грошевой», «Разговоры в траншее с Григорием Бегларяном и Владимиром Левченко», «Специальное расследование», «Недвижимость: сегменты и перспективы» и т.д.), развлекательные рубрики («Фабрика Искусства с Ириной Осиповой», «Покупки с Кирой Альтман», «Дело вкуса с Катей Калиной», «Путешествия с Андреем Дубровским» и т.д.) и микро-рубрики («Деньги», «История брендов», «О чем это?», «Великие мошенники», «Герои нашего времени» и много других).